Поставка, адаптация и сопровождение программного обеспечения

К кому обратиться?



Системная интеграция. Первая страница раздела

Remedy Corporation Logo

Поставка, адаптация и сопровождение программного обеспечения

Hewlett Packard Logo

Организация автоматизированных информационно-справочных центров поддержки (HELP DESK) на основе систем REMEDY

  1. Что такое центр HELP DESK?
  2. Выбор программных средств для создания центров HELP DESK;
  3. Состав систем Remedy для HELP DESK;
  4. Эффективность применения систем Remedy для HELP DESK;
  5. Программно-апаратная независимость центра HELP DESK;
  6. Специальная инвестиционная программа компаний TopS, Hewlett-Packard, Remedy по успешному развертыванию центров HELP DESK в России;
  7. Пример организации центра сетевого и системного управления с автоматизированной системой поддержки;
  8. Качество и профессиональный подход в проектах;
  9. Дополнительная информация;
  10. Контакты.

Что такое центр HELP DESK?

pictureСистема HELP DESK в общем случае - это система, обеспечивающая автоматизацию процесса обработки заявок разных типов, поступающих от разнообразных источников (клиентов, систем управления, ERP-систем, Call-центров, WEB-узлов и др.). Тип заявок зависит от конкретной сферы применения системы. Обработка заключается в том, что каждой заявке ставится в соответствие предопределенный набор действий (например, запуск процессов, выдача справки по заявке, оповещение конкретного лица, отслеживание выполнения и закрытие заявки или любые другие действия). Таким образом, центры HELP DESK являются универсальными для различных сфер применения.

Правильное использование автоматизированного центра HELP DESK существенно повышает эффективность работы компании, а в конечном итоге гарантировано обеспечивает быстрый возврат и окупаемость инвестиций. Вот некоторые из областей, где особенно эффективно и оправдано применение центров HELP DESK, что подтверждается общемировой практикой:

  • Любые компании с расширенной IT структурой для поддержки внутренних пользователей;
  • Телекоммуникации (ISP, Канальные провайдеры, Операторы сотовой связи, операторы спутниковой связи, телефонные компании, глобальные коммуникационные компании и др.);
  • Крупные торговые предприятия;
  • Банковская сфера (процессинговые центры, банки имеющие филиальные сети и др.);
  • Медицинские учреждения (оперативная обработка данных по пациентам);
  • Нефтегазовая отрасль (оперативная обработка данных о состоянии технологического оборудования, трубопроводов и др.);
  • Траспортные организации (авиация, железнодорожный транспорт).

Кроме того, независимо от отраслевого признака, высокая эффективность эксплуатации центра HELP DESK достигается в следующих случаях:




Last modified 14-Feb-01 01:02
©Copyright 1998-2001 TopS. All rights reserved.
Any questions and comments? WebMaster