Восстановление после катастроф
К кому обратиться?



Системная интеграция. Первая страница раздела

Восстановление после катастроф

Деятельность любой компании существенным образом связана с информационными технологиями. Очевидно, что в случае катастрофического разрушения или даже частичного нарушения функционирования существующего ВЦ, компания фактически лишится возможности обрабатывать данные, соответственно, лишится прибыли на период восстановления, и, что немаловажно, может существенно подорвать имидж надежного партнера.

Для предотвращения подобной ситуации нами предлагается три основных типа решения данной проблемы:

  • подписание контракта на поддержку, обеспечивающую достаточно быстрое создание систем высокой надежности;
  • организация резервного центра с максимальным использованием имеющихся у компании помещений, людских ресурсов, аппаратных и программных средств;
  • аренда резервного центра с использованием его только для себя или совместно с другими компаниями.

В направлении создания резервного офиса наша компания активно сотрудничает с компанией Hewlett-Packard.

Основной задачей резервного офиса является обеспечение бесперебойной работы основных технологических элементов компании в случае потери работоспособности главного офиса в результате пожара, наводнения или другой аварии. Оборудование резервного офиса может использоваться клиентами совместно или эксклюзивно. Мы готовы обеспечить следующие услуги:

  • Оценка риска непредвиденных обстоятельств и их влияния на бизнес компании.
  • Создание программ по восстановлению работоспособности технологических систем поддержки бизнеса.
  • Разработка плана действий в случае непредвиденных обстоятельств.
  • Планирование восстановления после аварий.
  • Предоставление помещения с подготовленной инфраструктурой.
  • Необходимое телефонное и компьютерное оборудование.
  • Сопровождение и поддержка подготовленного персонала.
  • Хранение данных вне офиса клиента и их периодическое обновление (день, неделя, месяц).
  • Тестирование программ восстановления бизнеса.

В настоящее время компанией Hewlett-Packard совместно с компанией TopS Systems Integrator уже созданы резервные центры для двух Заказчиков, одним из которых является представительство одного из крупнейших американских Банков (из соображений конфидециальности мы не можем упоминать названия Заказчиков). Для этого оборудованы специально выделенные помещения, установлено оборудование, программное обеспечение. Проведены первые учебные тренировки по восстановлению бизнеса, теперь они будут проводиться регулярно. Ведутся работы и с другими Заказчиками.

Решением для компании может быть любое сочетание вышеперечисленных подходов. Компания TopS Systems Integrator имеет высокий потенциал, достаточно ресурсов и богатый опыт по организации таких работ.




Last modified 26-Aug-99 05:18
©Copyright 1998-99 TopS Systems Integrator. All rights reserved.
Any questions and comments? WebMaster